Смирнов Виталий Александрович

Как выбрать ГАЗель для грузоперевозок

Итак, принято решение заняться грузоперевозками. Сейчас это тот бизнес, куда соваться определенно не стоит. Рынок перенасыщен, цены занижены. Вкупе с перспективами повышения цен на топливо — все идет к дальнейшему использованию гибридных машин и сейчас далеко не лучший момент для захода в бизнес.

Тем не менее, если принято решение о приобретении грузового транспорта следует подходить к вопросу правильно — не покупать автомобиль по бюджету, а покупать автомобиль по его потребности. Что имеется в виду?

Читать дальше

Выбираем оптимальный двигатель на газель

Двигатель — это ключевой агрегат автомобиля, неправильный подход к выбору которого может радикально переориентировать направление эксплуатации автомобиля. Несмотря на то что заводская грузоподъемность автомобиля достаточно небольшая, зачастую требуется более приемистый силовой агрегат. В частности, модный тренд — эксплуатация газелей с кузовом 5 и 6 метров длинной. Такие размеры кузова подразумевают перевозку легковесных грузов, тем не менее очень большой ассортимент подразумевает превышение грузоподъёмности автомобиля.

Читать дальше

Грузоперевозки на газели. Финансовое обоснование

Автомобили ГАЗель очень популярны в крупных и средних городах. На сегодняшний момент — это практически единственный грузовой транспорт, который остается доступным каждому. К тому же, бизнес-идея по оказанию услуг грузоперевозок очень широко пропагандируется СМИ и на различных интернет-ресурсах. К сожалению, за кулисами остается информация о том, что в СМИ эта тема куплена, а площадки в сети интернет рассчитаны не на людей с высшим экономическим образованием, а на заурядного "дядю Васю", знаний которого хватает только на подсчет топлива....

Читать дальше

Самозанятость в транспортных услугах — нереализуемые возможности

Самозанятость — достаточно интересный режим, принятый 1 января 2019 года, позволяющий выйти из тени и открыто работать, оказывать услуги, получая за это денежные средства. Спектр доступных сфер услуг достаточно широк, в том числе в него входит и перевозка грузов. Как это реализовать на практике?

Вариант развития событий N1

Читать дальше

Конкуренция на транспорте. Как бороться. Тезисы

Современный рынок транспортных услуг характеризуется высокой конкуренцией, а значит и жестким демпингом. На самом деле это не правильный подход: демпинговать ниже себестоимости - глупо. Никому не нужен партнер, который работает себе в убыток. Тем не менее, необходимо признать очевидное — на данный момент это текущие реалии в транспортном секторе. Такая ситуация сложилась как результат стечения определенных факторов:

1) Легкий доступ в данный бизнес в течение продолжительного периода времени. Давайте вспомним, что стоимость газели была достаточно невысока, даже для нового автомобиля.

Читать дальше

Перевозчик выходит на прямого заказчика — скользкий момент логистики

Головная боль каждого экспедитора: удержать на дистанции Перевозчика от Клиента. Это понятно — последний платит деньги, а работу выполняет первый. И скажем прямо — тот контингент, который непосредственно выполняет всю работу, то есть водители-экспедиторы, не отличаются особой бизнес-этикой. Что в таких случаях делают транспортно-экспедиторские компании? Зачастую, они включают в договора с водителем о транспортно-экспедиционном обслуживании соответствующий пункт, например:

Читать дальше

Грузчики дешево. Делаем выводы

Давайте будем откровенными, любой переезд — это большая катастрофа локального масштаба. Если квартирный переезд — то процесс займет около недели: разложить по коробкам, разобрать мебель, запаковать в транспортировочные материалы. После переезда только сборка мебели займет несколько дней. Не говоря уже об остальном. При офисном переезде — предприятие практически перестает функционировать: связь, IT-коммуникации, архив, бухгалтерия — все периодически становится недоступным. А это имидж, деньги, контракты.

Читать дальше

Грузоперевозки через АТИ

Каждый перевозчик знает эту грузовую биржу. Некогда созданная как источник информации о курсах валют, она постепенно перешла в бизнес грузоперевозок и сейчас стала самодостаточной системой, аналога которой нет. Что она собой предоставляет? Это место в интернете, где перевозчик и заказчик находят друг друга. Задумка гениальная. Воплощение в жизнь отличное. Но по факту, в текущих условиях, этот достаточно мощный рыночный инструмент скорее тормозит развитие грузоперевозок, чем катализирует его.

Читать дальше

Газель Бизнес. Сейчас это — не бизнес

Автомобили семейства “Газель” — легенда российского автопрома. В свое время именно эти пионеры вытаскивали экономику и весь микробизнес, кормили семьи и были необходимыми для каждого частника. Сейчас ситуация кардинально поменялась, и не в лучшую сторону. 

Читать дальше

Услуги пятиметровой газели по Екатеринбургу на час

В нашу компанию поступают звонки с заказами автомобиля на 1 час, или 30-40 минут работы. Желание клиентов естественно и понятно: перевозчики просят оплату минимум от 2 до 4 часов работы. Перевозки дивана и двух кресел, хозяйственно-бытовых грузов в пределах Екатеринбурга может потребовать от 10-15 минут времени. Зачем заказчик должен оплачивать 3 часа услуг газели, которое не будет им использовано?

Читать дальше
Загрузить еще