Экономическая ситуация в стране, а значит и в транспортном секторе достаточно тяжелая. Зарабатывать хотят все, а платежеспособность населения достаточно низкая. Таким образом приходим к печальному выводу о неминуемых временных затратах на поиск транспорта по приемлемым ценам, удовлетворяющих запросы обеих сторон.
Для Заказчика невыгодно обращаться к транспортным услугам интернет-агрегаторов. Цена на услуги самая вкусная, это бесспорно. Но проблема в полном отсутствии своего парка и необходимости привлекать сторонних перевозчиков. К сожалению, низкие объемы заказов и слабая логистика в данной сфере приводят к высоким транспортным затратам Перевозчиков, а значит простой в ожидании транспорта будет только возрастать.
Интернет-агрегаторы грузового такси платят минимальный тариф по времени и пробегу. Он не выгоден при условии официальной, белой работы. Работа в такси — это нелегальный теневой рынок, до которого недоросли руки ФНС. Если по центру г. Екатеринбурга еще можно крутиться, то мало-мальски отдаленные районы означают порожний обратный пробег, что не выгодно перевозчику. Соответственно, увезти груз будет крайне проблематично.
Заказывать автомобиль в сервисах грузового такси чревато большим риском. Тарифы в компаниях настолько мудреные, что предсказать изначальную стоимость практически невозможно. Ситуация здесь следующая: компания, предоставляющая информационные услуги (такси), свой процент с водителя возьмет в любом случае, и тем самым будет в плюсе. Водитель же, в условия постоянного роста цен, вынужден искать способы "развода" клиентов и здесь ему на помощь приходят сложные тарифы в такси.
Вы пробовали в них разобраться? Время от и до, пробег, ожидание — фактически, деньги берутся за все. Заказ минимальной машины 450 рублей в час, минимум два часа. Итого 900 рублей. Сюда входит пробег 30 км. Пробега. Средняя скорость по городу 24 км, итого за два часа автомобиль проедет 48 км, то есть это еще 324 рубля. Автомобиль, в среднем, грузится 20 минут, а значит это еще 250 рублей. В случае перегруза, который определяется водителем "на глазок", стоимость 1км возрастает на 5 рублей. Таким образом стоимость увеличивается с 900 рублей до полутора тысяч. Если сюда добавить услуги грузчика (необходимость поправить или переместить груз в кузове автомобиля), добавит еще 300 рублей. Оформление документов при получении груза также добавит 350 рублей. В итоге минимальный заказ выливается в 2000 рублей.
Один из самых лучших вариантов — обратиться к рынку частников. Но и здесь необходимо держать ухо востро, и при разговоре четко проговаривать условия сделки. Скажем прямо, большинство перевозчиков с Авито назовут минимальную цену, но промолчат о различных нюансах, которые всплывут в процессе выполнения заказа. Необходимо открыть крышу — заплатите дополнительно за час работы. Не хотите — открывайте крышу сами. Требуется закрепить груз — раскошельтесь еще на 500 рублей, а выбора нет, ведь в противном случае груз не получится довезти до места до места. В итоге, заказчик, который хочет сэкономить просто попадает "на бабки".
А ведь это развод чистой воды. Есть такой документ как Устав Автомобильного Транспорта, и согласно ему, есть понятие "перевозчик", но услуги экспедирования входят в стоимость. И перевозчик обязан и доставить груз в сохранности, и принимать его к перевозке, и оказывать иные услуги по заранее оговоренным ценам. А что не оговорено — то ничтожно. Перевозчик отказывается их оказывать — смело звоните в ФНС, и сообщайте о незаконной коммерческой деятельности. Без бумажного договора — нет и быть не может грамотной и квалифицированной работы. 99% перевозчиков — нелегалы, работающие по "серым схемам". Они могут начать удерживать груз, заниматься откровенным шантажом.
Что в таком случае делать? Обсуждать стоимость, что называется, на берегу. Требовать оформления бумажного договора. Или обратиться к нам. Наша стоимость предельно ясна: 650 рублей в час, минимум три часа. Отсчет времени идет с момента прибытия на погрузку, до окончания разгрузки. Также взимается стоимость в размере 20 руб. за км движения автомобиля. Пробег считается полный, то есть тот который потребовался на оказание услуги: с момента выезда со стоянки до возвращения на стоянку. Вы всегда сможете его посчитать, воспользовавшись сервисом https://www.google.ru/mapsМесто стоянки автомобиля вы всегда можете узнать по прямому запросу. Мы не берем денег за мнимые услуги и прочий бред. Экспедирование, крепление груза, открытие крыши, работа в отдаленных районах и прочие надбавки не взимаются.