Каждый перевозчик ищет работу. Заказы – это хлеб перевозчика. Можно быть трижды мега крутым, но без работы машина простаивает, а бизнес становится убыточным. Так где на газель найти заказы?
- Заказы на газель дают диспетчера. Они находят заказчиков, договариваются о стоимости, передают информацию Перевозчику. Последний, естественно, не узнает реальную стоимость перевозки и как нажился диспетчер. Прибыль последнего составляет от 5% до 100%. Как их найти? Позвоните в любую транспортную компанию, они с удовольствием согласятся на диспетчеризацию.
- Сайт, где встречается исполнитель и посредник: www.ati.su. На нем любой перевозчик может найти груз. В любой день недели, направлении. Денег не много платят, возможно, через месяц - два придется продать автомобиль, но.... Работа есть и какая-то копейка тоже. Можно выставить информацию о своей газели При необходимости логисты вас найдут. Для этого потребуется «задонатить» – купить местную валюту - атисы и расплачиваться ими за рекламу. Стоят копейки, «выхлоп» небольшой. Но раз в год и палка стреляет. Если логисты вас набирают – можно существенно заломить цену.
- Сарафанное радио. Лучший способ получить заказы на газель, но есть «но». Необходимо пробыть в бизнесе лет 10, чтобы обрасти качественным «сарафаном». Кто купил вчера газель, завтра мечтает выехать и начать зарабатывать свой первый миллион, придется разочароваться.
- Доски объявлений. Метод хороший, и при грамотном написании объявлении, определенный объем звонков обеспечен. Ресурсов для размещения объявлений много, большая их часть бесплатна. Рекомендую. Эффективность зависит от сезона. В зимний период, как правило, грузоперевозки значительно проседают.
- Визитки, расклейка объявлений. Можете попробовать, если работаете в узком сегменте или кругу – поможет. Например, какой-нибудь трактор в деревне. В целом затея отдает пустой тратой личного времени. Стандартный автомобиль навряд ли кого-то заинтересует.
- Сервисы грузового такси предоставляют заказы на газель. Тарификация у них сложная, и при грамотном подходе возможно неплохо зарабатывать. Но только на «допах»: помощь в погрузке или разгрузке, перегрузы, крепление груза и так далее. Необходимо хорошо знать город, чтобы понимать, сколько времени потребуется на выполнение заказа и размер порожнего прогона. Простоя езда туда-сюда не принесет дохода.
Профессиональный подход менеджера: анализ характеристик автомобиля, географии обслуживания, поиск конкретных предприятий, производящих груза под данный кузов газели. Делается это «холодными» звонками, наработкой базы предприятий, составлении коммерческих предложений, делового общения с компетентными лицами. Это то – чем должен уметь заниматься перевозчик. Водителелей много. Профессиональных перевозчиков – мало.
Участие в тендерах. Один из самых эффективных способов обеспечить газель загрузками. Суммы в аукционах значительные, объемы работ тоже. Но чтобы получить доход, необходимо грамотно проанализировать затраты, объемы работ. Также придется приобрести электронную цифровую подпись и открыть спецсчет для участия в торгах. Кроме того, торги идут на понижение стоимости и это нужно учитывать. Если в наличии одна-две газели, скорее всего не стоит участвовать в аукционах.