Давайте будем откровенными, любой переезд — это большая катастрофа локального масштаба. Если квартирный переезд — то процесс займет около недели: разложить по коробкам, разобрать мебель, запаковать в транспортировочные материалы. После переезда только сборка мебели займет несколько дней. Не говоря уже об остальном. При офисном переезде — предприятие практически перестает функционировать: связь, IT-коммуникации, архив, бухгалтерия — все периодически становится недоступным. А это имидж, деньги, контракты.
В таких случаях ключевыми являются два фактора: время и деньги. К сожалению, на рынке мувинговых услуг конкуренция настолько большая, что в попытках сэкономить компании, специализирующиеся на переездах привлекают далеко не самый квалифицированный персонал. Например, в виде грузчиков выступают ученики старших классов или студенты. Это приводит к порче имущества, простою транспорта, дополнительным издержкам.
К сожалению, грузчики не понимают, от их работы заказчики несут финансовые и репутационные потери. Высококвалифицированные "специалисты" могут переносить холодильник дверкой вниз или осуществлять погрузку в транспорт таким образом, что безопасная транспортировка абсолютно невозможна. Не говоря уже о том, что в транспорт с большой грузовой вместительностью, все имущество не вмещается: при загрузке не были заполнены пустоты, вещи уложены не правильно. Сами грузчики не гнушаются ходить по чужим вещам, наступать на коробки с надписью "Хрупкое" и посудой внутри. Хрустнуло под ногой — не страшно, пока клиент заметит. А заметит — не будет обращаться с жалобой. Деньги за работу к тому времени будут получены, и возможно, даже уже и потрачены.
Когда людям лень таскать тяжелые предметы, они спускают мелкие вещи и багаж, грузят их. Для крупной мебели и техники уже нет места. Все пространство занято каким-то скарбом, который должен лежать сверху или заполнять внутренние пустоты. Как результат — время тянется, заказчик платит, мувинговые компании довольны.
Как с этим бороться? Необходимо понимание того, что люди, которые являются профессионалами, всегда ценят свое время и услуги. Они не будут работать за бесценок. Мувинговые компании стоят перед выбором: экономить на активах или после выполнения услуг по переезду краснеть и оправдываться перед заказчиками за некачественный сервис. Если клиент, скажем прямо, жмот и "лох", никаких претензий не будет - к нему приедут самые бестолковые со всего района. Лучше обращаться к профессионалам. Почитать отзывы в интернете. Провести анализ рынка и цен. Самый оптимальный вариант — обратиться к нам. Наш транспорт очень часто привлекается к подобному виду перевозок. В результате и мы можем привлечь нужных людей. Они не ходят по коробкам с надписью "Хрупкое". Аккуратно спустят все имущество, погрузят и поднимут. Что касается финансовой стороны, это не сильно дороже конкурентов.
Заказчик решает: сэкономить 500 рублей и привезти мебельный хлам, сломанную плазму, холодильник с помятой дверкой, а после выкинуть и покупать новое или переплатить, но сэкономить на обновлении интерьера.
На самом деле, мы не настаиваем, чтобы обращались к нам. Просто рекомендуем. Мы бесплатно не работаем. Пожалуйста, на рынке хватает мувинговых компаний. Не стоит удивляться, когда на переезд приходят грузчики все в наколках, у которых диалог идет "на фени". Или которые сперва опохмелятся у соседнего ларька, а уж потом начнут выносить диван.
Если при погрузке все вещи стояли ровно, а при разгрузке — лежат на боку, значит имеет место не правильная укладка, большое количество пустот. Это приводит к порче имущества. Частая ошибка — неправильный подбор транспорта, в результате чего, грузовику приходится два, а то и три раза ездить на погрузку. Все это приводит к значительным убыткам заказчика.