Смирнов Виталий Александрович
Назад к списку

Планируете квартирный переезд? Мы поможем сделать это экномно!

Планирование переезда

Каждая семья сталкивается с необходимостью домашнего переезда. Дети взрослеют и хотят жить отдельно. Снимают квартиру, обрастают имуществом, затем приобретают двушку или трешку. Спустя какое-то время меняют работу, и приходится снова переезжать в другой город или район Екатеринбурга. 

Сейчас в мире не утихает коронавирусная инфекция, и население достаточно серьезно ограничено в финансовых средствах, вопрос особенно актуален в связи с режимом жесткой экономии. Как это сделать, особенно если переезд необходимо осуществить в другой город? Расскажем подробно в данной статье. 


В первую очередь необходимо определиться с датой переезда. Лучше планировать это событие на время отпуска или длительные выходные. Или на конец, начало недели. Логика очень простая – два дня выходных уйдут на распаковку коробов и разбор имущества.

Погрузка домашних вещей в газель занимает в среднем 3-4 часа, примерно столько же на разгрузку. С учетом непосредственно самого движения автомобиля, на это уйдет весь день, или более при междугороднем переезде.

Итак, с датой определились. Следующий важный этап – избавиться от ненужного хлама. Во-первых, это сэкономит место в машине и избавит от лишних затрат на погрузку и разгрузку газели – а значит и денежные средства на переезд. Во-вторых, от лишних вещей просто надо избавляться по методике Фэн-шуй: новая квартира, новые положительные эмоции, а значит нет места хламу из прошлого. Смело несите на мусорку все ненужное.

Как показывает практика, начинать упаковку имущества непосредственно перед подачей машины – плохая реализация задуманного. Будет потрачено дополнительно много времени, простаивание кубатурных пятиметровых газелей, специально используемых для домашних и офисных переездов, что выльется в дополнительные затраты, да и подсознательная спешка не позволит аккуратно уложить имущество. В итоге, что-нибудь в дороге побьется, помнется, поцарапается.Самое лучшее – начать готовиться за неделю, или, при наличии свободного времени – дня за три-четыре. Следует также учитывать наличие лифта, и начать по возможности спускать вещи заблаговременно. Чем меньше автомобиль простоит под погрузкой – тем больше экономия.

Упаковка

При квартирном переезде в другой город всегда есть риск порчи имущества. Чтобы его минимизировать, вещи необходимо упаковать. Для этого требуются картонные коробки разных размеров, мешки, стрейч-пленка, пузырьковая пленка. Их продают в различных строительных супермаркетах, рынках.

Во избежание неразберихи, советуем промаркировать короба. Например, «Книги из детской», «Одежда из шкафа», «Медикаменты».

Правила упаковки следующие: обязательно упаковываем вещи по их физическим свойствам: одежда с одеждой, посуда с посудой. Хрупкие, ценные вещи обязательно прокладываем пузырьком и подписываем, например, «Хрупкий груз. Посуда». Это позволит грузчикам при погрузке правильно разместить короб в кузове для его сохранности.

Все дорогостоящие и ценные вещи обязательно упаковываем в пузырьковую пленку: холодильник, крупную бытовую технику. Бывают случаи: груз смещается, упирается в поверхность, например, холодильника и там возникает вмятина. Очень досадное и неприятное чувство возникает после таких вот казусов.

Корпусная мебель занимает много места в кузове автомобиля, лучше либо ее разобрать полностью, либо по максимум открутить все что можно (дверки, полки, ящики) и потом, после погрузки в кузов, заполнить освободившееся место полезным грузом - короба с хрупким товаром, мешки с одеждой и обувью и т.д. После всех процедур – застрейчевать пленкой и сверху покрыть пузырьком. Важно зафиксировать груз во избежание смещения при транспортировке, особенно на междугороднем иаршруте. Если при движении произойдет смещение и тем более падение – повреждений не избежать.

Правильное размещение вещей в кузове

При погрузке вещей в кузов, пользуемся следующими простыми правилами:

  1. Сперва грузим крупные, тяжелые и хрупкие вещи.
  2. Затем корпусную и мягкую мебель.
  3. Заполняем внутренне пространство более мелкими коробами и мешками по принципу: тяжелое и габаритное - снизу, легкое и небольших размеров – сверху.
  4. Застрейчовываем все в одно большое грузовое место.
  5. Покрываем пузырьковой пленой.
  6. Поверх крупных вещей можно укладывать разную мелочь, при этом укладка должна быть достаточно плотной, чтобы избежать повреждения имущества.
  7. В самом конце, у ворот, рекомендуется укладывать либо устойчивые короба, либо другое имущество, которое при открывании дверей не выпадет наружу и не повредится. Посуду, зеркала и т.д. крайне не рекомендуется устанавливать в конце автомобиля. Тем более, хрупкие, тонкие, длинные изделия. Снятые двери и зеркала необходимо укладывать на торец по все длине вдоль борта кузова. Это позволит избежать сколом, надломов и прогибов в случае смещения груза, что особенно актуально при междугородных квартирных переездах.

Выбор мувинговой компании 

Мувинговые компании специализируются на переездах как квартирных, так и офисных, и предоставляют полный спектр услуг «под ключ». Иными словами – вы заключается договор, и едете отдыхать в Турцию, или, к примеру, Египет. По возвращении из теплых стран, вещи уже будут на новом адресе, мебель собрана, полки к стене прикручены. 
Этот сервис стоит денег. Начнем с того, что они, во-первых, содержат большой штат людей, во-вторых, все упаковочные материалы, хоть и приобретаются по оптовым ценам, имеют существенную наценку. В-третьих, «гарантии» качественной работы на самом деле весьма эфемерны, никто не застрахован от случайностей, и в случае порчи домашнего имущества, выставить счет будет весьма и весьма затруднительно. Зато денег отдадите достаточное количество. На эту сумму можно дополнительно несколько дней провести в пятизвездочном отеле «all inclusive»

Секреты экономии при квартирном переезде

С целью экономии стоит отказаться от неоправданно дорогостоящих услуг мувинговых компаний. Как уже сказано, необходимая упаковочная тара есть в свободной продаже на строительных рынках.
Осуществить спуск вещей до подъезда, а также погрузку в кузов можно как своими силами (в конце-концов, для этого мужики в доме и нужны), так и попросить помочь соседей. Хорошие, уважающие соседи с удовольствием помогут. Стоимость грузчика составляет от 300 рублей за час, минимум 2 часа по Екатеринбургу. Объявлений их услуг много как в интернете, так и в любой газете. В крайнем случае – созвонитесь с перевозчиком и попросите его организовать работу грузчиков. Все они, поддерживают отношения, так как им периодически приходится с ними контактировать.
Можно задействовать водителя в роли грузчика, но это не самая лучшая затея. Человек, которые перевозит ценное имущество должен, как минимум, адекватно воспринимать дорожную обстановку, а не быть мокрым от пота и усталости после спуска стиральной машинки с 6 этажа.

Таким образом, ключевым моментом в получении максимальной экономии при квартирном переезде является отсутствие посредников в организации всего процесса.

Выбор перевозчика

С учетом имеющегося объема домашних вещей, а также их ориентировочного веса, выбираем автомобиль для квартирного переезда. Это может быть, как стандартная газель, для 20-30 полиэтиленовых пакетов, так и более крупный транспорт. При больших 4-5 комнатных переездах необходимо использовать пятитонник, желательно с кузовом от 35 м3. Обычная двух или трехкомнатная квартира помещается в удлиненную газель с объемом от 22 куб. м. Чтобы сориентировать по размерам, это высота грузового отсека 2,2 м и длина кузова от 5 м. Использование автомобиля подобных размеров позволяет сэкономить значительные средства. Судите сами, стоимость трехтонника начинается от 700 рублей минимум 3 часа, пятитонника от 800 минимум 4 часа. Цены на услуги газели колеблется в пределах 550-600 руб/ч мин 3 часа при, фактически, тех же объемах.
На что следует обратить внимание? Обязательно смотрим на сам автомобиль: кузов должен быть закрытым, двери надежно и плотно закрываться, фиксироваться. Если есть возможность запломбировать кузов – обязательно это сделайте. Пообщайтесь с перевозчиком, узнайте, есть ли у него опыт переезда. Почитайте в интернете отзывы. Обязательно узнайте цену, и возьмите как минимум все данные водителя: паспорт, прописка, перепишите себе гос/номер автомобиля.
Грамотный перевозчик, специализирующийся на подобных услугах, сам предоставит все данные, а также оформит транспортную накладную и вручит один ее экземпляр заказчику. Многие предоставляют дополнительный сервис: могут, например, привезти упаковочный материал, договориться с грузчиками, помочь в погрузке автомобиля, у кого то, например, стоит камера видео наблюдения за грузовым отсеком, чтобы там ничего не упало и не попортилось.


Квартирный переезд – очень важное событие в жизни семьи, большой стресс для всех. Тем не менее, к нему надо подойти сознательно, с максимальной ответственностью. В таком случае перевозка домашних вещей произойдет без сучка и задоринки, как говорится, не оставив неприятных оскомин в памяти.

Как показывает практика, если подходить с умом, экономить где нужно, все домашние вещи без повреждений будут доставлены на новый адрес. Всем, кто желает максимально сэкономить на домашнем переезде по Екатеринбургу и области, рекомендуем обратиться в компанию ИП Смирнов В. А. У нас есть необходимый транспорт, также мы можем предоставить упаковочный материал, договоримся с грузчиками.