Смирнов Виталий Александрович
Назад к списку

Планируете квартирный переезд? Мы поможем сделать это экономно!

Планирование переезда

Каждая семья сталкивается с необходимостью домашнего переезда. Дети взрослеют и хотят жить отдельно. Снимают квартиру, обрастают имуществом, затем приобретают двушку или трешку. Спустя какое-то время меняют работу, и приходится снова переезжать в другой город или район Екатеринбурга. 

Сейчас в мире не утихает коронавирусная инфекция, и население достаточно серьезно ограничено в финансовых средствах, вопрос особенно актуален в связи с режимом жесткой экономии. Как это сделать, особенно если переезд необходимо осуществить в другой город? Расскажем подробно в данной статье. 


В первую очередь необходимо определиться с датой переезда. Лучше планировать это событие на время отпуска или длительные выходные. Или на конец, начало недели. Логика очень простая – два дня выходных уйдут на распаковку коробов и разбор имущества.

Погрузка домашних вещей в газель занимает в среднем 3-4 часа, примерно столько же на разгрузку. С учетом непосредственно самого движения автомобиля, на это уйдет весь день, или более при междугороднем переезде.

Итак, с датой определились. Следующий важный этап – избавиться от ненужного хлама. Во-первых, это сэкономит место в машине и избавит от лишних затрат на погрузку и разгрузку газели – а значит и денежные средства на переезд. Во-вторых, от лишних вещей просто надо избавляться по методике Фэн-шуй: новая квартира, новые положительные эмоции, а значит нет места хламу из прошлого. Смело несите на мусорку все ненужное.

Как показывает практика, начинать упаковку имущества непосредственно перед подачей машины – плохая реализация задуманного. Будет потрачено дополнительно много времени, простаивание кубатурных пятиметровых газелей, специально используемых для домашних и офисных переездов, что выльется в дополнительные затраты, да и подсознательная спешка не позволит аккуратно уложить имущество. В итоге, что-нибудь в дороге побьется, помнется, поцарапается.Самое лучшее – начать готовиться за неделю, или, при наличии свободного времени – дня за три-четыре. Следует также учитывать наличие лифта, и начать по возможности спускать вещи заблаговременно. Чем меньше автомобиль простоит под погрузкой – тем больше экономия.

Упаковка

При квартирном переезде в другой город всегда есть риск порчи имущества. Чтобы его минимизировать, вещи необходимо упаковать. Для этого требуются картонные коробки разных размеров, мешки, стрейч-пленка, пузырьковая пленка. Их продают в различных строительных супермаркетах, рынках.

Во избежание неразберихи, советуем промаркировать короба. Например, «Книги из детской», «Одежда из шкафа», «Медикаменты».

Правила упаковки следующие: обязательно упаковываем вещи по их физическим свойствам: одежда с одеждой, посуда с посудой. Хрупкие, ценные вещи обязательно прокладываем пузырьком и подписываем, например, «Хрупкий груз. Посуда». Это позволит грузчикам при погрузке правильно разместить короб в кузове для его сохранности.

Все дорогостоящие и ценные вещи обязательно упаковываем в пузырьковую пленку: холодильник, крупную бытовую технику. Бывают случаи: груз смещается, упирается в поверхность, например, холодильника и там возникает вмятина. Очень досадное и неприятное чувство возникает после таких вот казусов.

Корпусная мебель занимает много места в кузове автомобиля, лучше либо ее разобрать полностью, либо по максимум открутить все что можно (дверки, полки, ящики) и потом, после погрузки в кузов, заполнить освободившееся место полезным грузом - короба с хрупким товаром, мешки с одеждой и обувью и т.д. После всех процедур – застрейчевать пленкой и сверху покрыть пузырьком. Важно зафиксировать груз во избежание смещения при транспортировке, особенно на междугороднем иаршруте. Если при движении произойдет смещение и тем более падение – повреждений не избежать.

Правильное размещение вещей в кузове

При погрузке вещей в кузов, пользуемся следующими простыми правилами:

  1. Сперва грузим крупные, тяжелые и хрупкие вещи.
  2. Затем корпусную и мягкую мебель.
  3. Заполняем внутренне пространство более мелкими коробами и мешками по принципу: тяжелое и габаритное - снизу, легкое и небольших размеров – сверху.
  4. Застрейчовываем все в одно большое грузовое место.
  5. Покрываем пузырьковой пленой.
  6. Поверх крупных вещей можно укладывать разную мелочь, при этом укладка должна быть достаточно плотной, чтобы избежать повреждения имущества.
  7. В самом конце, у ворот, рекомендуется укладывать либо устойчивые короба, либо другое имущество, которое при открывании дверей не выпадет наружу и не повредится. Посуду, зеркала и т.д. крайне не рекомендуется устанавливать в конце автомобиля. Тем более, хрупкие, тонкие, длинные изделия. Снятые двери и зеркала необходимо укладывать на торец по все длине вдоль борта кузова. Это позволит избежать сколом, надломов и прогибов в случае смещения груза, что особенно актуально при междугородных квартирных переездах.

Выбор мувинговой компании 

Мувинговые компании специализируются на переездах как квартирных, так и офисных, и предоставляют полный спектр услуг «под ключ». Иными словами – вы заключается договор, и едете отдыхать в Турцию, или, к примеру, Египет. По возвращении из теплых стран, вещи уже будут на новом адресе, мебель собрана, полки к стене прикручены. 
Этот сервис стоит денег. Начнем с того, что они, во-первых, содержат большой штат людей, во-вторых, все упаковочные материалы, хоть и приобретаются по оптовым ценам, имеют существенную наценку. В-третьих, «гарантии» качественной работы на самом деле весьма эфемерны, никто не застрахован от случайностей, и в случае порчи домашнего имущества, выставить счет будет весьма и весьма затруднительно. Зато денег отдадите достаточное количество. На эту сумму можно дополнительно несколько дней провести в пятизвездочном отеле «all inclusive»

Секреты экономии при квартирном переезде

С целью экономии стоит отказаться от неоправданно дорогостоящих услуг мувинговых компаний. Как уже сказано, необходимая упаковочная тара есть в свободной продаже на строительных рынках.
Осуществить спуск вещей до подъезда, а также погрузку в кузов можно как своими силами (в конце-концов, для этого мужики в доме и нужны), так и попросить помочь соседей. Хорошие, уважающие соседи с удовольствием помогут. Стоимость грузчика составляет от 300 рублей за час, минимум 2 часа по Екатеринбургу. Объявлений их услуг много как в интернете, так и в любой газете. В крайнем случае – созвонитесь с перевозчиком и попросите его организовать работу грузчиков. Все они, поддерживают контакты, так как им периодически приходится взаимодействовать.
Можно попросить водителя поработать за грузчика, но это не самая лучшая затея. Человек, которые перевозит ценное имущество должен, как минимум, адекватно воспринимать дорожную обстановку, а не быть мокрым от пота и усталости после спуска стиральной машинки, холодильника, дивана, кровати и трех кресел с 6 этажа.

Таким образом, ключевым моментом в получении максимальной экономии при квартирном переезде является отсутствие посредников в организации всего процесса.

Выбор перевозчика

С учетом имеющегося объема домашних вещей, а также их ориентировочного веса, выбираем автомобиль для квартирного переезда. Это может быть, как стандартная газель, для 20-30 полиэтиленовых пакетов, так и более крупный транспорт. При больших 4-5 комнатных переездах необходимо использовать пятитонник, желательно с кузовом от 35 м3. Обычная двух или трехкомнатная квартира помещается в удлиненную газель с объемом от 22 куб. м. Чтобы сориентировать по размерам, это высота грузового отсека 2,2 м и длина кузова от 5 м. Использование автомобиля подобных размеров позволяет сэкономить значительные средства. Судите сами, стоимость трехтонника начинается от 700 рублей минимум 3 часа, пятитонника от 800 минимум 4 часа. Цены на услуги газели колеблется в пределах 550-600 руб/ч мин 3 часа при, фактически, тех же объемах.
На что следует обратить внимание? Обязательно смотрим на сам автомобиль: кузов должен быть закрытым, двери надежно и плотно закрываться, фиксироваться. Если есть возможность запломбировать кузов – обязательно это сделайте. Пообщайтесь с перевозчиком, узнайте, есть ли у него опыт переезда. Почитайте в интернете отзывы. Обязательно узнайте цену, и возьмите как минимум все данные водителя: паспорт, прописка, перепишите себе гос/номер автомобиля.
Грамотный перевозчик, специализирующийся на подобных услугах, сам предоставит все данные, а также оформит транспортную накладную и вручит один ее экземпляр заказчику. Многие предоставляют дополнительный сервис: могут, например, привезти упаковочный материал, договориться с грузчиками, помочь в погрузке автомобиля, у кого то, например, стоит камера видео наблюдения за грузовым отсеком, чтобы там ничего не упало и не попортилось.


Квартирный переезд – очень важное событие в жизни семьи, большой стресс для всех. Тем не менее, к нему надо подойти сознательно, с максимальной ответственностью. В таком случае перевозка домашних вещей произойдет без сучка и задоринки, как говорится, не оставив неприятных оскомин в памяти.

Как показывает практика, если подходить с умом, экономить где нужно, все домашние вещи без повреждений будут доставлены на новый адрес. Всем, кто желает максимально сэкономить на домашнем переезде по Екатеринбургу и области, рекомендуем обратиться в компанию ИП Смирнов В. А. У нас есть необходимый транспорт, также мы можем предоставить упаковочный материал, договоримся с грузчиками.