Низкая стоимость вхождения в рынок грузоперевозок — главная причина появления "случайных людей" в данном секторе. Каждый человек задумывается об открытии бизнеса, о начале хозяйственной деятельности. При этом, основное внимание уделяется тем сферам и секторам, в которых затраты минимальны, либо высоко-маржинальным видам деятельности.
Стоимость малотоннажного грузовика раньше была не особо большой, сейчас "на вторичке" купить поддержанный автомобиль не вызывает больших проблем. Придется потратить немалую сумму на приведение в порядок технического состояния, но факт остается фактом - у человека появляются ресурсы для ведения хозяйственной деятельности.
"Случайные люди" в бизнесе - это люди которых там не должно быть. Они просто оказались в нем случайно. Так получилось, подвернулась возможность или сложились звезды, что они в него зашли. Купили автомобиль, начали пробовать свои силы в перевозке грузов. Это не делает их профессиоанльными перевозчиками. Проблема "случайных людей" в том, что они наносят большой вред не только себе и своему бизнесу, но сектору своей деятельности в целом. Неумение проанализировать и выставить цену - ключевые моменты. Как результат - их ждет неминуемое разорение. Однако, эти люди продолжают агонизировать, так и не поняв, что они просто - случайные....
Они не представляет, что такое грузоперевозки, их особенности, где взять клиентов. На начальном этапе сплошная эйфория, а после того, как автомобиль простоит неделю без работы, начинается процесс логического мышления.
Главный вопрос перевозчика - "Где взять клиентов?". Грамотный перевозчик проанализирует возможности, рынок и выберет сферу или сектор с максимальным конкурентным преимуществом. "Случайный человек" не в состоянии довести данный мыслительный процесс до логического финала. Понятия "Поиск клиентов" для него не существует.
"Случайные люди" в грузоперевозках не могут проанализировать своих затрат и, выставить актуальную цену. Максимум, их возможностей — заключить договор с такси или какой-либо строительной фирмой. Как результат — заключают договор с клиентом на условия клиента, а клиенту далеко наплевать на условия, затраты, проблемы перевозчика. Они соглашаются на любую дармовую работу, роняя тем самым цены рынка транспортных услуг. Уровень их профессионализма и грамотности абсолютно не соответствует уровню предпринимателя. Это приводит не только к низким ценам, но и к низкому качеству транспортных услуг.
Перевозчик отвечает за вверенный ему груз, а индивидуальный предприниматель отвечает за груз своим имуществом. И он осознает это, соответственно, старается качественно выполнить свои обязательства. Быть профессиональным перевозчиком — не только уметь управлять автомобилем. Надо уметь расположить груз в автомобиле, закрепить его. Не все груза можно перевозить одновременно в одном кузове, особенно это касается продуктов.
Зачастую требуется оформление транспортных накладных, и их грамотное заполнение избавит заказчика от многих проблем. В то же время безграмотность приведет к финансовым потерям, нанесёт непоправимый ущерб репутации.
В результате проблемы накапливаются как снежный ком, и в один прекрасный момент автомобиль просто разваливается. У него может отпасть колесо, отказать рулевое управление, двигатель. В результат у заказчика будут серьезные проблемы по доставке груза, которые, по правилам, должен решать перевозчик! Но по факту их решать придется заказчику. А также извиняться перед своими партнерами. Возможно, что будут и штрафные санкции за срыв поставок.
Как отличить "Случайного человека" от профессионального грузоперевозчика? Пообщайтесь с ним. Такие люди не знают ничего о существовании таких документов как Устав Автомобильного Транспорта и Правила перевозки грузов.
Всего этого можно избежать, если пользоваться услугами настоящих профессиональных водителей. Обращайтесь к нам, у наших машин не отлетают колеса, а водители прекрасно знают свое дело. Они оформят все документы, в назначенное время автомобиль будет стоять на погрузке, на выгрузку он приедет в строго согласованное время.